Это полезно знать
Информация для родителей. Профилактика детского и подросткового вандализма
Уважаемые родители!
С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования" дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО. Информацию о переходе на ФОП ДО Вы можете посмотреть на нашем сайте, перейдя по ссылке https://ds1-lub.edu.yar.ru/perehod_na_fop_do.html
Уважаемые Родители!
-
Не допускается пропуск ребенком детского сада без уважительной причины (домашний режим, выходной родителей и прочие).
-
О невозможности прихода в детский сад – необходимо сообщить воспитателю или позвонить по телефону 2-13-56.
-
Ребенок, не посещающий детский сад, должен иметь справку от врача.
-
Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка после длительного отсутствия.
-
Посещать общие и групповые родительские собрания.
-
Участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ.
-
Внимательно относиться к поручениям воспитателей и администрации ДОУ.
-
Есть аккуратно, не обливаясь.
-
При умывании тереть ладони и части лица, вытираясь при помощи взрослого.
-
Самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться.
-
Знать места хранения одежды, обуви, игрушек, посуды.
-
Пользоваться носовым платком (при напоминании).
-
Контролировать физиологические потребности.
-
Одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого.
-
Расстегивать и застегивать 1-2 пуговицы.
-
Одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно.
-
Складывать свою одежду перед сном.
-
Застегивать несколько пуговиц.
-
Знать нахождение многих предметов и их местонахождение.
-
Выполнять поручение из 2-3 действий («отнеси», «принеси», «оставь»).
-
Уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем.
-
Замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком.
-
Регулировать свои физиологические потребности.
-
Вытирать обувь при входе в квартиру.
-
Аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой Не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим.
-
Говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.
-
Проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха.
-
Проследите, что бы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений.
-
В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется.
-
Завязки и застежки расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить.
-
Обувь должна быть легкой, теплой и точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться.
-
Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке, поэтому подбирайте одежду с удобными карманами под них.
-
Для посещения музыкальных и физкультурных занятий малышу необходимы чешки и сменная форма одежды.
-
Отправляйте ребенка в сад только здоровым.
-
Заранее приближайте режим ребенка к режиму детского сада
-
Избегайте обсуждения при ребенке волнующих вас проблем, связанных с детским садом
-
Обучайте ребенка всем навыкам самообслуживания
-
Для преодоления коммуникативного барьера заранее выучите с ребенком имя и отчество воспитателя.
-
Планируйте свое время так, что бы в первый месяц посещения ребенком детского сада у вас была возможность не оставлять его на целый день
-
Время пребывания ребенка в детском саду строго индивидуально. Однако не следует в первый же день оставлять малыша надолго.
-
Впервые столкнувшись с необходимостью ложиться спать в незнакомом месте ребенок испытывает стресс, так как дети относятся ко сну, как ко времени, когда они теряют контроль над действительностью. Поэтому не забудьте принести из дома любимую мягкую игрушку «мамозаменителя».
-
Ежедневно расспрашивайте ребенка о жизни детского сада. Удивляйтесь, хвалите. Малышу важно знать, что значимые для него взрослые принимают его всерьез, относятся с уважением к его проблемам. Избегайте вопросов: «Что вы ели? Что вы сегодня делали?», спросите: «Вы сегодня рисовали или лепили? С кем ты сегодня играл? О ком вам читали книжку?».
-
Подчеркивайте, что ваш ребенок как прежде вам дорог Вам и необходим. Постоянно оказывайте малышу эмоциональную поддержку и показывайте значимость его нового статуса.
Государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области "Центр помощи детям"
Сертификат дополнительного образования
Консультация для родителей: "Здоровый образ жизни во время пандемии"
Консультация для родителей: "Что должны знать родители о ФГОС ДО"
Персонифицированное дополнительное образование
Видеоролик о службе помощи родителям
Как готовить ребенка к детскому саду?
Памятка «Искусство быть родителем»
Как готовить ребенка к детскому саду?
Консультация для родителей "Развитие мелкой моторики дома"
Что должен знать и уметь ребёнок к 4 годам
Здесь Вы можете задавать свои вопросы, оставлять пожелания, комментарии и предложения